Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 24 января 2012 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Президент ГК РОСГОССТРАХ Данил Хачатуров рассказал о работе компании в условиях вступившего в силу Закона о техосмотре

Вчера в Москве состоялся пресс-брифинг Президента Группы компаний РОСГОССТРАХ Данила Хачатурова на тему ОСАГО и техосмотра. «Мы сделали все, чтобы закон работал. Мы разработали модель реализации полисов ОСАГО, максимально комфортную для наших клиентов и, в то же время, не противоречащую закону о техосмотре. Люди довольны, задачи, которые ставились Правительством РФ, решаются», – сказал он.

Глава компании сообщил, что в результате роста конкуренции ушли в прошлое очереди к пунктам ТО, в разы снизилась стоимость услуги, возникли новые рабочие места и новые возможности для среднего и малого бизнеса. Безвозвратно ушла в прошлое монополия с порождаемой ею коррупционной составляющей.

РОСГОССТРАХ как крупнейший страховщик осознает свою ответственность за эффективную реализацию закона о ТО. В этом направлении компанией предпринимаются следующие шаги.

РОСГОССТРАХ, заключив более 260 партнерских соглашений с операторами ТО, всячески приветствует открытие новых ПИКов в непосредственной близости от своих офисов для удобства направляемых туда клиентов. «Мы открыты к подписанию новых партнерских соглашений с операторами, и чем больше, тем лучше», – подчеркнул Данил Хачатуров.

В рамках достигнутых с партнерами договоренностей РОСГОССТРАХ получает от операторов ТО бланки талонов и выполняет предварительную документарную работу, оформляя договоры, квитанцию на оплату, а также частично заполняя бланки ТО для тех клиентов, которые изъявили желание пройти диагностику у одного из партнеров компании. При этом клиент ставит свою подпись под обязательством пройти диагностику у аккредитованного в РСА оператора до указанного срока вступления в силу полиса ОСАГО.

Таким образом, выдаваемый клиенту бланк талона ТО является предзаполненным бланком, что позволяет существенно сократить время прохождения осмотра для клиента, делает реальным норматив, определенный законом для эксперта (30 минут), и предотвращает образование очередей. За подобное предоформление до недавнего времени в ПИКах взималась дополнительная плата. РОСГОССТРАХ оказывает такую услугу своим клиентам на бесплатной основе.

РОСГОССТРАХ, перекладывая, по сути, ответственность за прохождение ТО на владельца транспортного средства (согласно Федеральному закону от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», статья 16, часть 2 «…обязанность по поддержанию транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в технически исправном состоянии возлагается на владельцев транспортных средств либо на лиц, эксплуатирующих транспортные средства…»), в свою очередь как страховая компания берет на себя риски, связанные с недобросовестным выполнением автовладельцем своих обязательств.

«Я направил главе Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) Дмитрию Панкину письмо с просьбой провести проверку нашей модели, чтобы подтвердить ее правомерность и выработать необходимые рекомендации для ее корректировки в случае необходимости», – сказал Данил Хачатуров. По его словам, модель, которую сейчас применяет РОСГОССТРАХ, является временной. Ее необходимость обусловлена дефицитом ПИКов в стране. Глава страховой компании выразил уверенность, что в ближайшие несколько месяцев число операторов техосмотра будет стремительно расти, и к концу года необходимость в существующей модели отпадет.

Президент ГК РОСГОССТРАХ заявил, что новый закон о ТО работает, хотя имеет шероховатости и нуждается в дополнительной настройке. «Я не знаю ни одного закона, которые в первые 10 дней с момента вступления в силу работал бы идеально. Так не бывает, – подчеркнул он. – Для нас самое главное в том, что люди, которым мы предлагаем сервис, довольны, они получают помощь в оформлении документации ТО и беспрепятственно продлевают полисы ОСАГО».


  Все пресс-релизы за 24 января 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Мероприятия, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

23 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и ФГБУ «РосАгрохимслужба» подписали соглашение о развитии агрострахования

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал более 30 домов в селе, на которое упали обломки БПЛА

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Годовое общее собрание НСА подвело итоги 2024 года и наметило приоритетные цели будущего периода

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Подмосковье застраховал по каско электромобили энергокомпании


20 июня 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Как работает контакт-центр крупной страховой компании: делимся статистикой

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» приняла участие в форуме Client Service Forum 2025

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в ТОП-10 медиарейтинга страховых компаний в мае 2025 года

АльфаСтрахование
Без медстраховки – депортация: наличие страхового полиса для мигрантов может стать обязательным


19 июня 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование выступает генеральным партнером AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и РОСХИМ заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве на ПМЭФ-2025

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Прекрасное лето» с выгодой до 25% при страховании жилья

НСИС
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

РНПК
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Начали действовать новые справочники запчастей

СОГАЗ
СОГАЗ и ВТБ подписали меморандум о расширении сотрудничества на ПМЭФ-2025


   Остальные материалы за 19 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз